Вторник, 28.01.2025, 04:41
Добро Пожаловать в Зону Отчуждения!
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Группировки
Скачать Патчи
Часы
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

О-Сознание

Концепт-арт
«О-Cознание» (иногда «Осознание») — группа ученых, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., является причиной возникновения Зоны. Некоторые считают, что «О-Сознание» может управлять аномалиями, погодой, мутантами и так далее. Версия виновности данной группировки в возникновении аномального пространства вокруг ЧАЭС не поддерживается некоторыми авторами книжной серии, которые выдвигают свои гипотезы. Основатель — проф. Кривошин, руководитель — проф. Чубко.

Наиболее полно история «О-сознания» описана в первой игре серии.

История

Капсулы с телами учёных, подключённых к «О-сознанию»

Считается, что «О-сознание» обосновалось в зоне отчуждения ЧАЭС вскоре после катастрофы 1986 года. Безлюдная местность и мощный источник энергии (работающая ЧАЭС) позволяли в тайне проводить крупномасштабные эксперименты. Учёные «О-сознания» построили в зоне сеть лабораторий «X», из которых, например, на данный момент известны:


Единственный представитель О-Сознания в игре — и тот голограмма.
Судя по всему, во всех лабораториях осуществлялись различного рода опыты над людьми и животными. По весьма распространённой версии, значительная часть существ Зоны являются результатами этих экспериментов. В оригинальной трилогии имеются документальные, но весьма расплывчатые подтверждения этой версии; различные моды раскрывают эту тему более полно. Эти эксперименты происходили в рамках проекта «Универсальный солдат».

Главной задачей «О-сознания» была проверка гипотезы о существовании ноосферы — информационной оболочки Земли. Проводимые эксперименты дали потрясающие результаты, подтвердив двустороннюю связь ноосферы со всеми живыми организмами планеты через так называемое пси-поле. С её помощью они планировали улучшить мир, воздействуя на людей (по крайней мере это был предлог, как было на самом деле неизвестно). Сотрудники «О-сознания» решили подключиться к ноосфере напрямую, объединив свои разумы в один в особом комплексе рядом с ЧАЭС. Однако 12 апреля 2006 года (в Зове Припяти названа дата 10 июня), в 14:33 эксперимент вышел из под контроля и аномальная энергия ноосферы хлынула на поверхность планеты и изменила физические законы в зоне отчуждения, которая теперь стала называться «Зоной».

«О-сознание» пыталось исправить ошибку (во всяком случае, они рассказали об этом Стрелку), а до поры до времени «закрыли» доступ к ЧАЭС и Припяти — центру Зоны — с помощью «Выжигателя мозгов», созданного на базе бывшей загоризонтной РЛС «Дуга».

В саркофаге четвёртого энергоблока ЧАЭС возник уникальный артефакт — Монолит. Точная история его происхождения не раскрывается. По версии Стрелка, Монолит был создан «О-сознанием» для отвода глаз тех сталкеров, которые, несмотря на мощную защиту, сумеют прорваться к ЧАЭС; а также, возможно, для вербовки новых сотрудников «О-сознания» и проекта «S.T.A.L.K.E.R.» — агентов «О-сознания» со стёртой памятью — как это произошло со Стрелком.

В 2012 году Стрелок сумел разгадать тайну ЧАЭС и проник в центральную лабораторию «О-сознания», уничтожив её (гибель всех членов организации не показана). Однако, к исчезновению (равно как и к увеличению) Зоны это не привело.

В книге Андрея Левицкого (сценарист и автор игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо) «Сердце Зоны» говорится, что Стрелок уничтожил не всех членов «О-сознания», а только тех, которые находились не под землёй.


Все группировки Сталкер.

Долг - Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Явно военизированная группировка, отличающиеся строгой дисциплиной: ёё члены живут фактический по уставу. Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Наемники(Головорезы) - Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк. Самая загадочная и скрытна группировка в Зоне, в существование которых многие не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправится с любым сталкером и даже могут ликвидировать небольшую группировку. За свой услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

Нейтралы(Сталкеры) - Иногда сталкеры, не желающие примыкать ни к одной из существующих группировок, объединяются в кланы, скооперировавшись с друзьями и проверенными знакомыми. Главный принцип такого объединения – держаться вместе, чтобы не истребили поодиночке. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Когда военные вконец оборзели, и стали вести двойную игру, используя жизни сталкеров, как разменную монету, те вышли из себя. После гибели шестерых товарищей, которых вояки сдали бандитам, Валериан объединил людей, совершил нападение на блокпост и захватил в плен майора Халецкого. Эта маленькая победа объединила сталкеров как никогда. Теперь они стали силой, с которой необходимо считаться В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.

Свобода(Свободные сталкеры) - Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"."Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Анархисты Зоны. Исповедают идею, что Зона – заповедник неограниченной свободы для всех. Считаю, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз таков: . Борются против попыток взять Зону под контроль, а также против клана наёмников. Экипированы в основном стрелковым оружием производства бывшего СССР и России. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.

Чистое небо - Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета. Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально. Скиф поднялся с колена и опустил ствол – незнакомцев было намного больше. Его удивила расцветка их камуфляжа – синий, с белыми вставками, как небо вне Зоны. Для болот это было, мягко говоря, демаскирующее одеяние. "Бойцы из них, конечно, как из дерьма пуля", - подумал про себя сталкер, - "но и я лопухнулся, этих красавцев так близко подпустил".

Армия - Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территорий Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для провидения спасательных и специальных операций. Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют без предупреждения и на поражение за, что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут "хабар" и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но как правило используют это только для спецзаданий.

Ученые – Мобильная лаборатория выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способен выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера. Может быть переведена в полностью автономный режим на несколько месяцев, для чего снабжена надежными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лабораторий никогда не пускают посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лабораторий не проникал ни один из сталкеров. Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.
Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался. Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались.

Бандиты – Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объедены в банды. Хотя единой бандитской организаций в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Монолит – Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношений Монолита. По слухам у Монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода». «Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.

Военные сталкеры – Солдат, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографирование Зоны. Могут ходит как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают – сразу же открывают огонь. Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались

Ренегаты - Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты - бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной зоны отчуждения. Нельзя вступить.


Не вошедшие в игру группировки:

Грех - Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

2 версия "Греха"

Грех - Они - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны.Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон. Вырезаны в 1 игре. Восстановлены в SRP-Mod.

Группировка Стрелка - Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.(прикольно, у меня была своя контора... вот зачем в вертолете 10 мест!!!)

Искатели - группироввка ученых, аналог Чистого небы. Вырезана в 1 игре. Больше о них ничего не известно.

Слизни - Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. Отголоском их является сумасшедший сталкер на Военных складах. Вырезаны в 1 части. Они являютс прообразом Ренегатов в Чистом небе.

Последний день -
О групировке Поледний день известно очень мало,только что главу группировки убил Призрак. Вырезаны в 1 игре!

Визуальное изображение(Помните Грех является аналогом трех групп(в описание выше написано)):

Группировка "Охотники"

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги.
Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит.
Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).
Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.

Цель: охота на мутантов в Зоне.
Дислокация(условно): везде.
Отношение к Меченому: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: не трогуют никого, если не трогуют их.
Оружие: виновки ТОЗ и БМ.
Броня (иконки сделаны):
1. Плащ охотника.
Хра-ки: см. плащ, но +15% к разрыву, электричеству.
Опсиание:
Водоустойчивый плащ охотника защитит и от клыков, и от аномалий.
2. Комбенизон охотника.
Хар-ки: см. комбенизон сталкера, но -25% от пуль и взрыва, +25% разрыв, +15% аномалий.
Описание:
Измененный комбенизон cталкера в сторону защиты от аномалий и мутантов. Благодаря новому материалу, стал проблемой для когтей и клыков, лучше защищает от всех аномалий. Главный недостаток – никакая защита от пуль и гранат.
Особенная экиперовка:
"Маскировочный костюм" (хар-ки см. Комбенизон охотника) - маскировка помагает охотнику подобраться у жертве или лучше быть незаметным.

Группировка "Мертвецы"
Религиозная секта, наподобие Монолита: замкнутая, враждебная ко всем. О появлении этого сообщества рассказывают удивительную историю: «Однажды, возвращаясь из успешного рейда , группа сталкеров попала под Выброс, погибли все. После Выброса многие хотели забрать хабар со сталкеров, но место их гибели оказалось в эпицентре действия разнообразнейших аномалий, никто так и не смог пробратся туда. Прошел где-то месяц, и место стало «поспокойней». Туда была сразу же отправлена экспедиция из сталкеров-одиночек. Каково же было удивление, когда не обнаружили ни следа пропавших. Решили, что или анамалии все изничтожили, или мутанты. Но через несколько дней на другом конце Зоны обьявились двое из пропавших. Выглядели они вполне нормально, но, подходя к заметившим их сталкерам, открыли огонь. Убили двоих, но и сами полегли. Не найдя ничего, кроме патронов и оружия у «воскресших», сталкеры похоронили их там же с убитыми ими. Прошло несколько «обычных» дней, был Выброс. Через два дня после Выброса на другую группу сталкеров было совершено нападение. Как бы обычная ситуация, но некоторых из нападающих опознали – это были те самые двое «воскресших». Но самое ужасное, было то, что с ними были их жертвы, двое сталкеров вполне в живом виде. Напавшие действовали молча, умирая, даже не вскрикивали. Но нападение было отбито. «Очередные порождения Зоны», как окрестили их защищавшиеся, преследовали очевидную для мутантов цель – убить, не было странно и то, что они утаскивали убитых (для съедения, думали сталкеры). Через неделю было еще «обычное» нападение. Только среди напавших было опознано несколько умерших сталкеров…» Так или иначе, живые мертвецы нисколько не похожие на «обычных» зомби или зомбированных сталкеров, стали терроризировать живых в Зоне, утаскивая убитых, и каким-то образом оживлять их, пополняя свои ряды.
(Благодаря уникальному артефакту «Паразит», положенному на труп сталкера, после Выброса паразит стремительно развивается, «оживляя» труп. Постепенно «оживший» «теряет форму» превращаясь в мутанта.)
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика, или "особо" умерть.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем.
Особые способности членов группировки:
Восстановление здоровья за счет радиации - их организм подпитывается любыми проявлениями радиации: Выброс, радиактивная еда и т.п.

Группировка "Серп и Молот"

Засекреченная группировка. Говорят, что это неофицальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Находится в конфликте с гр. «Феникс» (как «Долг» с «Свободой»). Активно пользуются услугами наёмников.
Отношение к Меченному: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: враждебна к Свободе, Долгу, Бандитам, Монолитовцам, Хаосу, Фениксу, Военным; нейтральны к Экологам (но недолюбливают их), Ренегатам, Охотникам, Одиночкам, Воронам.
Дислокация (условно): Восток Зоны.
Состав: учёные, наёмные сталкеры, контрактники.
Оружие: производства в РФ.
Броня:
1. СЕВА Российского производства.
Хар-ки: см. СЕВА, но прочнее и +10% от всего.
Описание:
Новая СЕВА имеет преимущества, по сравнению с её нелегальным прототипом: она стала прочнее, и были учтены недостатки изначальной модели. Производится на неизвестных заводах специально для организации "Серп и молот".
2. Скафандр "Жнец".
Хар-ки: защита от всего 90%, позволяет переносить больше. (ремонтируется только в групперовке "Серпи молот")Описание:
Скафандр, совмещённый с экзоскелетом, является достижением российских учёных. Используется исключительно в организации "Серп и молот". Отличные характеристики, но много весит.

Группировка "Диггеры"

Описание: Сталкеры, которые посвятили своё время на копание в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям о устройсве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих к богатствам или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.

Группировка "Ликвидаторы"

Ликвидаторы - сталкеры, тайно работающие на военных или активно помогающие военным в зачистках остальных сталкеров. Некоторых из них захватили в плен и не дали другого выбора, другим же пообещали за помощь в установлении контроля над Зоной путь на Большую Землю со всем хабаром и деньгами, третьи хотят устранить кого-нибудь из сталкеров-конкурентов. Как бы то ни было, все сталкеры считают ликвидаторов предателями и убивают при первом удобном случае.
Отличить ликвидатора от обычного сталкера очень проблематично - они не меняют форму, действуют скрытно, так что иногда даже нейтральный сталкер-одиночка, Свободовец или Долговец (хотя тут строже, их проверяют "на вшивость") может пустить очередь в спину. Именно этим и опасны ликвидаторы - под видом простых сталкеров пройдя укрепления и попав группой на нейтральную территорию, они могут устроить на ней бойню не хуже, чем пара взводов солдат. Правда, иногда в группе кто-то ломается и выдаёт себя - тогда с большой вероятностью группа вообще не нанесёт никакого урона, их просто и быстро убьют. Некоторые из ликвидаторов получили известность - например, база Долга на Агропроме была захвачена как раз с помощью ликвидатора-долговца, проникшего в группировку и передавшего военным график патрулирования и смены постов. Неизвестно, как наградили этого деятеля - скорее всего, он заблаговременно ушёл в рейд и потом получил подарок от военных, другие говорят, что он сглупил, остался до зачистки и погиб, попав под огонь военных.
Сообщение ликвидаторов с военными - через зашифрованный канал связи PDA. Его приходится менять - каким-то образом сталкеры получают доступ к нему, но тогда в ход идут шифры, да и ликвидаторы оперативно стараются найти утечку и быстро устранить тех, кто имеет к ней доступ.
Те ликвидаторы, которые перешли к активным действиям, нашивают на свою одежду особый шеврон, который позволяет военным отличать их от остальных сталкеров, и держатся группами, активно связываясь со своими. Хотя военные относятся к ним как к обычным сталкерам, и в конечном итоге их тоже можно пустить в расход, но в большинстве случаев они оставляют их в живых, ведь работа ликвидаторов неоценима, благодаря им были устранены многие группировки, а о некоторых вообще не осталось никакой информации.
Задания в игре за Ликвидаторов - диверсии, устранения, штурмы и так далее.
Задания против них - выйти на крота среди военных, под видом ликвидатора войти в организацию и передавать информацию группировкам (главное - не попасться), работая двойным агентом, затем - ударить по верхушке и развалить одну из сетей в какой-либо группировке.
На ГГ нападают, иногда устраивают внутренние удары в лагерях группировок (вообще теперь спавнящиеся посреди бара враги будут не настолько диким и необъяснимым явлением).
В сталкерскую сеть иногда будут просачиваться имена некоторых ликвидаторов.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем, кроме военных, смертников, военных сталкеров.

Группировка «Искатели»

состоит из сталкеров-профессионалов, исходивших Зону вдоль и поперек. Среди членов этой группировки также иногда встречаются и дамы. Главные цели и задачи «Искателя» - найти Монолит. Зачем он им нужен, никто не знает, потому что группировка очень скрытная. Её членов не увидишь в баре или ходке. Примечательно, что сталкеры «Искателя» стараются выходить в рейды ночью. По понятным причинам являются злостными врагами клана-секты «Монолит», охраняющей подход к ЧАЭС.

Группировка "Последний День" (2 версия)

Сборище наркоманов, наркоторговцев. Занимаются распространением наркотиков. Верят, что скоро будет Смертоносный Выброс, который уничтожит весь мир. Наладили поставки травы для сврободовцев. Принимают любого, кто будет приносить артефакты и необработанную траву около Трамплина...
Лидера зовут Ганжа. Он и все остальные, кто реально руководит делами Последнего Дня, имеют вполне себе трезвый образ мышления.
Локация - по-моему, до крайности подошла бы "Деревня в нигде". Только представьте диалог:
Герыч (бармен ПД): Чувачооок!
Меченый: Привет. Где это я?
Герыч: Релакс, чувачок. Ты нигде.
И по-наркомански, и не придерёшься.
На базе обязателен бар с кальяном и всякой бурдой в продаже у бармена, оружейная со сторожем-алкашом, который за пару бутылок даст немаленькое количество патронов, и штабом. В штабе - строгий "Сухой закон" - то есть ничего крепче пива. Поэтому командование планы не курит - оно их составляет.
Из матюгальника на ёлке - регги и эйсид. Тут же на ёлке сидит трезвый и злой снайпер по имени Трезвый. В домах на полу можно найти косячки, по деревне бродит обкумаренный кровосос, которому когда-то не посчастливилось поймать одного из Последнего Дня и подсесть на кое-какие вещества в его крови. Кровососа зовут Шарик, а масть каждый определяет по-своему.
Философия: Проживи сегодня как последний день.
Оружие - в основном свободовское и не в лучшем состоянии, снаряжение - тоже свободовское, но разукрашенное всякой психоделикой.
Основные цели - набрать артефактов и травы около Трамплина, чтобы вечером было чем закинуться. Иногда, если набрали много, продают это Свободе за снарягу или, если получится что-то реально могучее - через тайные каналы поставки на Большую Землю. Как раз последняя статья дохода является решающей, однако деньги оседают на оффшорных счетах лидеров, а рядовые члены продолжают воевать ломанными "Эмками" в поношенных Свободовских бронежелетах со смайликами.
В группе есть свои учёные - по большей части наркоманы,бывшие когда-то одарёнными химиками и ещё не "пропившие" свой талант.
Квесты - набрать артов, донести ништячок до Свободы, изредка - до кого-то на стороне (иногда и кое-кому в Долге) и принести выменянное обратно, принести хавчик, найти информацию (у кого что новое дурманящее появилось), можно разговорные (найти испытателя для новой ядерной дури, но нужен кто-то покрепче). Иногда что-то другое (например, сходить в Пси-зону и поторчать там какое-то время, сводить кого-то в пси-зону, найти чертежи бульбулятора, и так далее).

Группировка "Смертники"

Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним - нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или... нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником".
Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.
Название говорит само за себя - их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как "отмычки", иногда - как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения.
Первая волна любого массированного наступления - Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство - военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда - инстинкт выживания.
Смертники образуют какое-то подобие варварского племени - вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть - он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно - каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор - скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака - он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут - и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания.
Выжить в зоне для смертника - нереально. Вернее, почти нереально - говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов - но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой - это страшно.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить, только нанеся метку.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всему, но сотрудничают с военными, с военными сталкерами, с ликвидаторами. Есть связи и среди гр. "Свобода".
Особые способности членов группировки:
Каннибализм - при необходимости смертники поедают свежые трупы сталкеров.

Группировка "Темные сталкеры"

Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех.
Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут.
Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом.
Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности.
Оружие поступает от «отцов» через тёмных посредников, среди него бывает аномальное. Торговля осуществляется через стандартные сталкерские счета.
Особые способности членов группировки:
Мутации -из-за мутаций преобрели особые физические свойства: +25% к пси-защите, +30% к защите от радиации, +10% от всего остального.


Здесь информация о мутантах ЗОНЫ!

Тушканы

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными 
тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого 
произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь
утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего 
грызунами.


Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно 
мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

 

Обитают в 
основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что 
попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой 
тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой 
стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно 
представить, какие 
условия могут довести человека до подобного состояния.

 

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни 
создания, по 
сути своей слабо 
отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх 
конечностях, 
подпрыгивая над землёй 
и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и 
расчётливо, подстерегая сталкеров 
подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные 
мышцы 
позволяют сноркам совершать 
длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или 
отдельные 
детали экипировки, что позволяет 
предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Крысиные волки

 

Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих 
сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному 
волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют 
иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в 
глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О 
происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это 
духи сталкеров, попавших под мощный выброс.


Механизм проявления 
этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте 
(откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и 
смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, 
все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно 
противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Псевдо-гигант


Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно 
агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на 
руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести 
очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При 
отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против 
псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива 
по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.

Слепые псы

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько 
поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации 
и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных 
собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные 
физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти 
бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки 
выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В 
результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив 
место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и 
обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит 
Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой 
группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо 
вооружённого сталкера.

Карлики

...сталкер продвигается по темным 
коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного 
индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и 
т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает 
свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер 
отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него 
проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор 
сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, 
пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на
прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в 
пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не 
открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он 
немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. 
Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается 
в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. 
Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в 
проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...

Крысы

 

Крысы это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они 
истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный 
организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется 
еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы 
размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро 
приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще 
слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая 
действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего 
интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в 
стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как 
коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более 
скоординированы её действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в 
косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для 
координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового 
сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет 
несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие".

Одиночная 
особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как 
опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон 
или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже 
реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть 
вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах 
крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали 
намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ 
"разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи 
посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как 
средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это 
очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно 
представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных 
волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить 
определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец. 
органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. 
Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют 
специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное 
соединительной тканю, такую себе звуковую линзу. Она расположена в 
полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы, 
имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной 
ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при 
улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от 
звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по 
системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и 
дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом 
который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов 
расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат, 
имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их 
характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет 
информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной иснтересной особенностью 
сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к 
електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и 
атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду 
3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной 
мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить 
жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как 
щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками 
и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки 
отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у 
крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких 
себе антенок.

 

Псевдопес


Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда 
псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они 
никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и 
яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. 
Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают 
псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок 
героя.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают 
псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять 
даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, 
подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, 
контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых 
наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ 
сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась 
способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне 
может напасть на сталкера.

Контролёр


Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к 
появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров 
в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.

Нападает на сталкеров, ученых, военных — убивая и поедая части тел или 
оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда 
необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и 
убивает для пропитания.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. 
Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, 
поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.Одет в остатки 
черного лабораторного комбинезона.

Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный 
лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет 
немного разговаривать.

Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

Кровосос


Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого 
сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с 
помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой 
жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой 
процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию 
оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность 
становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого 
количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по 
рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые 
места вроде болот и подземелий.

Кабан


Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и 
агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и 
не уступает большинству мутантов.Мутагенные процессы, обусловленные 
воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на 
облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, 
наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили 
свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с 
когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились 
пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят 
радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых 
территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками 
распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Химера

Зверобой:

« Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за 
спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера — постоянно оборачивайся и 
прикрывай друзьям спину...»

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное 
животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. 
Прячется, обходит со спины.

 

— Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг 
делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.

 

— Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. 
Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и 
псевдогигант.


Группировка "Грех"
Описание:Так называют сталкеров, которые слишком долго пробыли в Зоне без должного снаряжения. Они решили умереть в Зоне, так как они не могут вернуться к нормальной жизни как бы им не хотелось. За время пребывания изменились внешне и внутренне (появилась устойчивость к радиации, пси-облучению, потеря волос, изменение обмена веществ, бесплодие), экипировка обзавелась удивительными свойствами. Они не особенно общительны, держатся вдали от общества и сталкеров, собираются в группы. Многие боятся их и обегают стороной, другие считают их мутантами и стремяться их уничтожить. О них мало что известно, но говорят, что тот, кто им поможет материально или еще как-то, сможет присоединиться к ним.
Вступить к ним можно через посредника, получив дозу радиации и поговорив с ним.



Группировка "Хаос"
Описание:Террористическая группировка, использующая Зону как источник денег. Способствует террактам в мире. Стремиться взять Зону под полный контроль. Считает, что все решают деньги.
Лидера могут звать, например, Усама. Неизвестно, он ли тот самый "Террорист №1", но этому ничто не противоречит. Уж где-где, а в Зоне его искать точно не будут, а если и будут - что ж, удачи им.
База должна быть укреплённой, но не слишком примечательной (например, какой-нибудь бункер или руины завода). Вооружение должно быть всякое, и наше, и НАТОвское, от сравнительно дешёвого до очень дорогого (в зависимости от ранга), так как группировка снабжается из очень разных источников (различные радикальные подпольные организации и олигархи), а сама она не брезгует забирать трофеи. На входе в базу лучше поставить что-то навроде пары турелей, выполненных на базе автоматической пушки - чтобы могли взять только армией или только с воздуха.



Группировка "Охотники"
Описание:Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.



Группировка "Контрабандисты"
Описание:Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета.
Сталкерам нужно очень осторожно относиться к контрабандистам, т.к. они - основной путь для товара некоторых торговцев, таких как Сидор, Бармен. Стоит сталкеру навредить важной контрогруппе, как те торговцы, к которым они шли, устраивают охоту на "проказника", что влечёт огромнейшие проблемы.
Большинство группировок имеют не только связи с контрабандистами, но и с другими поставщиками и точками сбыта, что позволяет иногда устраивать нападения на контргруппы.



Группировка "Темные сталкеры"
Описание:Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех.
Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут.
Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом.
Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности.
Оружие поступает от «отцов» через тёмных посредников, среди него бывает аномальное. Торговля осуществляется через стандартные сталкерские счета.



Группировка "Дети Зоны"
Описание:"Мы пришли сюда как воры - но Она простила нас. Мы пытались захватить её - но Она приняла нас. Мы были слепы - но Она открыла наши глаза и показала нам Истину. Она - Зона. Она - Природа, которая ныне может постоять за себя. Вскоре Она должна распространиться на весь мир, и людям придётся или жить в согласии с Ней, или вымереть. Мы должны научить людей слушать Зону и поклоняться Зоне. Мы должны спасти заблудшее человечество и повести его к новой жизни - к жизни в гармонии."



Группировка "Смертники"
Описание:Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним - нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или... нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником".
Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.



Группировка "Инквизиция"(Спецотряд О-сознания)
Описание:Их видели лишь во время прорыва Стрелка в АЭС. Похоже, что это группировка сотрудничает с монолитовцами или является их особыми войсками.
Цель: ликвидация опасностей для Зоны, в частности - сталкера Меченного.
Прибывают когда Меченный начинает выключать пси-зону в Х18, "Выжигатель".
Экипировка: улучшенный экзоскелет Монолита (+20% от всего, невесомый, бесценный), Гаусс оружие (Гаусс винтовка, Гаусс винтовка переделанная на автоматическую стрельбу).



Группировка "Вороны"
Описание:Сталкеры, решившие, что безвозмездная экстреная помощь имеет какой-то смысл в Зоне.
Идут до конца, не опасаясь за свою жизнь, поэтому часто гибнут. Заслужили в Зоне репутацию ангелов-хранителей. В войнах группировок принемают сторону самоубийц, спасая всех тяжело раненых сталкеров под огнем их друзей/врагов. Не смотря на название и слухи, занимаются похоронами сталкеров.
Участвуют в экспедициях по спасению, но не стремяться что-то предотвратить, изменить к лучшему.



Группировка "Пламя"
Описание:Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремяться уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях. Отличается от всех группировок безвозмездной помощью сталкерам в еде и медикоментах.



Группировка "Апокалипсис"
Описание:Странные безумные люди, которые очень похожи на зомбированных, за исключением того, что они "прозомбировались" на агрессию и страсть к разрушению, убийствам. Неизвестно как эти бывшие люди могут координировать свои действия и даже вполне разумно планировать нападения на мутантов и сталкеров. Полагают, что её создателем является Психоконтроллёр, один из мифических Хозяев Зоны. Приносят жертвы, склонны к садизму, насилию, мазохизму. Говорят, что только те, кто смогут понравится своей жестокостью в Зоне, смогут присоедениться к ним.



Группировка "Фантом"
Описание:Неизвестно существует ли данная организация на самом деле. Просто были сталкеры, утверждавшие, что видели прозрачных людей. Они сначало приняли их за обычных фантомов и открыли по ним огонь, но фантомы стали стрелять им в ответ, что никак не похоже на обычных фантомов. С большими потерями сталкеры смогли скрыться. Рассказчиков посчитали полоумными, много чего может привидиться в Зоне. Но после выключения Выжигателя, всё многие стали говорить о призрачных наёмниках, охотящихся за хабаром в Зоне.



Группировка "Сила Украины"
Описание:Украинцы-сталкеры и примкнувшие к ним активно помогают военным Украины очистить Зону от "разбойников и бандитов". Также члены этой группировки активно участвуют в политике "своей страны" - Украины. Воюют со всеми "нелегальными" группировками, сектами и военным организациям, не содействующим военным Украины.



Группировка "Беркут"
Описание:«Беркут» - один из спецназов Украины, посланных в самые опасные для неё точки Зоны. Оснащён сверхсекретным вооружением, противостоит самым опасным группировкам в Зоне.



Группировка "Вороны"
Описание:Сталкеры, решившие, что безвозмездная экстреная помощь имеет какой-то смысл в Зоне.Идут до конца, не опасаясь за свою жизнь, поэтому часто гибнут. Заслужили в Зоне репутацию ангелов-хранителей. В войнах группировок принемают сторону самоубийц, спасая всех тяжело раненых сталкеров под огнем их друзей/врагов. Не смотря на название и слухи, занимаются похоронами сталкеров.
Участвуют в экспедициях по спасению, но не стремяться что-то предотвратить, изменить к лучшему.
Группа не имеет единой структуры, разделена на "стаи" по 7-15 сталкеров. У каждой стаи свой лидер, так что единого руководства эта группировка не имеет. Стоит, однако, выделить самого старого из "Воронов" и основателя этого движения - Рому Чернокрылого.



Группировка "Ликвидаторы"
Описание: Ликвидаторы - сталкеры, тайно работающие на военных или активно помогающие военным в зачистках остальных сталкеров. Некоторых из них захватили в плен и не дали другого выбора, другим же пообещали за помощь в установлении контроля над Зоной путь на Большую Землю со всем хабаром и деньгами, третьи хотят устранить кого-нибудь из сталкеров-конкурентов. Как бы то ни было, все сталкеры считают ликвидаторов предателями и убивают при первом удобном случае.



Группировка "Полураспад"
Описание:Секта, считающая, что нет ничего хорошего в обычной жизни и Зона – знак свыше, к этому состоянию должен стремиться весь мир. Ходят слухи, что благодаря манипуляцияи с аномалиями и артефактами, был создан странный артефакт, обладающий свойствами «полураспада», каторый наблюдается в «призрачном зомби», и тот, кто оденет его и встанет под Выброс станет «ближе к совершенству» (со слов сектантов).



Группировка "Черные слизни"
Описание:Члены группировки - опустившиеся на "дно общества" бандиты. Зарабатывают, убивая и грабя уставших или раненых сталкеров - т.е. тех, кто не может сопротивляться, или сопротивляется вяло. Сталкерских группировок "Чёрные слизни" избегают. Подонки общества, так сказать.



Группировка "Искатели"
Описание:Скрытная группировка сталкеров-экологов, пытающихся пробиться к Монолиту. Их цель, скорее всего - найти причину из-за которой образовалась Зона и получить как можно больше информации про некий Исполнитель Желаний. Кроме того, среди них часто встречаются женщины.



Группировка "Иерихон"
Описание:Члены секты «Иерихон» считают Зону проклятием и наказанием Божьим и считают, что каждого сталкера, артефакт, мутанта нужно уничтожить, чтобы он не вынес частицу Зоны на большую землю. Считают себя грешниками, которым дана возможность получить воздояние через убийство "демонов" - сталкеров. При вознокнивении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души.



Группировка "Последний день"
Описание:Сборище наркоманов, наркоторговцев. Занимаются распространением наркотиков. Верят, что скоро будет Смертоносный Выброс, который уничтожит весь мир. Наладили поставки травы для сврободовцев. Принимают любого, кто будет приносить артефакты и необработанную траву около Трамплина...
Лидера зовут Ганжа. Он и все остальные, кто реально руководит делами Последнего Дня, имеют вполне себе трезвый образ мышления.



Группировка "Феникс"
Описание:Законсперированная организация, оснащенная лучшим снаряжением и оборудованием в Зоне (по крайней мере так говорят). Некоторые поговаривают, что ее поддерживает ООН. Она агрессивна ко всем ,(кроме Наемников) но некоторые одиночки сумели как-то их заинтересовать и попасть в их ряды.



Группировка "Серп и Молот"
Описание:Описание:
Засекреченная группировка. Говорят, что это неофицальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Находится в конфликте с гр. «Феникс» (как «Долг» с «Свободой»). Активно пользуются услугами наёмников.



Группировка "Клоуны"
Описание:Кучка отморозков, одевающихся в клоунские и маскарадные костюмы, обосновалась в Зоне и за её пределами. Занимаются охотой на людей и просто "весёлым" времяпровождением. Убивая людей выкрикивают анектоты, иногда просто начинают танцевать на месте, мучают котов-баюнов валерьянкой с возбуздающем, заставлившем их набрасываться на всех, и т.п. ... Считают, что мир - просто шутка, а Зона - торт-сюрприз с гвоздями внутри.


Календарь

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Купить Книги
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]
Все Права Защищены! Сайт защищён антивирусами! © 2025Используются технологии uCoz